Передовые методы визуального мерчендайзинга

опубликовано23.06.16

 

Передовые методы визуального мерчендайзинга нашли свое применение в новом гипермаркете торговой сети «О'КЕЙ»

 

Среди почётных гостей и участников церемонии торжественного открытия нового (155-го по счёту) гипермаркета «О'КЕЙ» присутствовали вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, Евгений Никольский, возглавляющий администрацию Красносельского района и генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера. Свежеоткрывшийся гипермаркет занимает колоссальную площадь – почти 20.000 м2. Причём почти половина из них – порядка 8.000 м2 – отведена непосредственно под торговый зал. Подземный уровень комплекса отведён под гараж вместимостью до четырёхсот автомобилей. Одним из важнейших соинвестором создания гипермаркета стал находящийся по соседству с ним магазин «Леруа Мерлен». Ключевая идея, воплощённая в гипермаркете, отражена в лозунге всего бренда «О'КЕЙ». «Отлично жить практично». Это означает, что покупателям будет предложен целый комплекс готовых решений по зонированию торговых зон и по более удобному расположению товаров на магазинных полках. Также эта идея коснулась и общего дизайна всего гипермаркета. Особо стоит упомянуть нововведения в структуре блока товаров из непродовольственной группы. Здесь покупатели смогут своими глазами увидеть оптимальное воплощение принципа «shop in shop» («Магазин в магазине»), подкреплённое разноцветными навигационными метками. Теперь в ассортименте этого отдела можно увидеть увеличенное количество моделей одежды – как для детского гардероба, так и предназначенной для взрослых. В новом гипермаркете секция, посвящённая предметам одежды и обуви, располагается на одном из почётных мест в самом центре огромного зала. Продуктовые секции также претерпели некоторые изменения. Среди нововведений особо выделяются стеллажи для акций, где располагаются товары, продающиеся по сниженной цене. Также имеет смысл выделить обновлённые принципы оформления зоны и выкладки товаров на полках. Кассовая зона оборудована новыми кассами самообслуживания. На торжественной церемонии открытия гендиректор ГК «О’Кей» Хейго Кера произнёс следующую речь: «Наши магазины должны быть, прежде всего, функциональными и позволять клиентам хорошо ориентироваться в торговом зале, быстро находить нужный товар и тратить меньше времени на совершение покупок. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади».